Благодарю что купили наш курс!
БИЗНЕС ПАКЕТ: Стандартный
В видео ниже, мы показали нашу схему продаж, о которой обещали рассказать (в видео все остальное о чем обещали рассказать) и дополнительные материалы, которые пригодятся для продажи ваших онлайн-курсов.
Воронка продаж онлайн курсов: второе видео
Или смотрите на Рутуб — нажать и смотреть на Рутуб.
Инструкция: Как настроить рекламу в Яндекс.Директ в РСЯ
А если не знаете как самостоятельно настроить РК в РСЯ, в инструкции ниже, мы показали как это делать.
Смотреть на Рутуб — нажми на ссылку и смотри.
Или смотри видео здесь:
Как подключить сайт к Метрике, обзор целей — нажать, прочитать и скачать.
Что делать если кампания обучится?
Как только компания обучится и начнет приносить конверсии, вы можете раз с неделю увеличивать недельный бюджет на 10-20% от суммы (не от той, которую выставили при настройке рекламной кампании, а от действующей).
Что делать, если цена конверсии будет расти?
Если стоимость конверсий через некоторое время начнет увеличиваться, вот 2 решения:
- Нужно в этой же кампании сделать дубли каждой группы с объявлениями, которые уже созданы и работают. Затем в рекламных объявлениях этих новых групп, изменить только изображения, но не тексты. Сохранить и отправить на модерацию.
- Или нужно в этой же кампании создать новую 1-2 новые группы, создать в каждой объявления, с новыми заголовками, текстами, картинками. тексты уточнений и быстрых ссылок оставьте прежними. Сохранить и отправить на модерацию.
Важно знать:
Если так получится, что Яндекс.директ, израсходует недельный бюджет раньше чем за 7 дней, то в этом случае, вам нужно зайти в редактирование кампании и либо, отключить регион Москва и область или для Москвы и области, сделать цену клика дешевле, указав для Москвы и области -30% (скриншот ниже). В этом случае цена клика для жителей проживающих в Москве и области, будет дешевле на 30% от действующей. То есть если цена клика в этих регионах, составляет допустим 20 руб., то система будет искать площадки на которых может показать ваши объявления за 14 рублей.
Как найти ключевые запросы для Яндекс. Директ
На всякий случай прикрепляю видео, в котором мы показали как собрать ключевые запросы и минус слова. Но минус слова больше подойдут для Поисковой рекламы (реклама в Поиске от Яндекс.директ). Для РСЯ минус слова не указывайте.
Смотреть на Рутуб — нажми на ссылку и смотри.
Или смотри это видео здесь:
Простое решение как получать больше лидов
Кейс, в котором рассказали как используя несколько страниц подписки мы увеличили продажи онлайн курса нашего клиента.
Не так давно один клиент заказал у нас запуск РК в РСЯ. Он продавал онлайн-курс: «Как делать макияж дома».
Приступив к выполнению заказа, первоначально мы хотели усилить страницу подписки клиента «крутыми» решениями, которые у нас имеются (для роста лидов) и «лить» трафик на нее.
Но быстро поняли, что в качестве посадочных страниц — лучше отработают статьи с контентом по теме ЦА клиента. А наше желание взять больше денег за работу (за написание статей, взяли доп. плату), логично и органично совпало с нашим предположением и решением по статьям, что в итоге мы и реализовали на практике.
И вот что мы сделали:
- Написали 5 полноценных статей на тему интересов целевой аудитории клиента. Вот они: «Макияж для разных типов кожи: что нужно знать», «Как снять макияж», «Как выбрать инструменты для макияжа», «Распространенные ошибки в макияже», «Как исправить макияж, который не удался». В каждой статье полностью раскрыли тему, добавили фото и даже видео (дополнительные материалы предоставил клиент).
- В конце каждой статьи, вставили необходимый контент с подписной клиента: название лид-магнита, его содержание и выгоды и кнопку перехода в одну и ту же авторассылку.
А для повышение конверсии «превращения» посетителей в подписчиков, добавили решения усиливающие предложение получить лид-магнит, чтобы наверняка повысить спрос на него у посетителей.
Конструкция РК в РСЯ:
- Создали РК в РСЯ с 5 группами объявлений, указав в объявлениях каждой группы url ссылку на 1 статью из 5.
- Запустили рекламу, которая стала привлекать трафик на 5 статей.
- А учитывая тот факт, что переходила на статьи целевая аудитория, то конверсия в подписку у клиента стабильно держалась не ниже 87%.
В результате, на второй неделе после запуска рекламы, онлайн-курс заказчика, стал объектом повышенного внимания со стороны подписчиков в его авторассылке и активно раскупался.