Способы монетизации сайтов

Способов зарабатывать на собственном сайте много, все самые распространенные и массово используемые, я сейчас перечислю, а затем, расскажу про самые прибыльные и высокодоходные.

Контекстная реклама

Контекстные сети — один из самых популярных вариантов для заработка на сайтах. Они выступают в качестве посредников между рекламодателями и веб-мастерами. Первым нужно рекламировать товары или услуги, а вторые хотят получать доход в пассивном режиме.

Сети контекстной рекламы отдают владельцам сайтов часть от бюджета рекламодателей за то, что владельцы сайтов, показывают на страницах своих сайтов, блоки с рекламными объявлениями.

Размер комиссионного вознаграждения выплачивается от стоимости клика (нажатия на объявления), таким образом в GoogleAdSense размер вознаграждения оставляет 68%, а Яндекс Директ платит владельцам сайтов около 50% от стоимости клика.

Тизерная реклама

Тизер — яркое объявление из маленькой картинки и текстового заголовка. Тизерные сети предъявляют меньше требований к тематике и качеству площадки, чем Яндекс Директ или Google AdSense.

  • Стоимость клика в тизерных сетях для рекламодателя составляет от нескольких копеек до 5-7 рублей, поэтому владелец сайта, на котором транслируется тизерная реклама, получает за этот рекламный формат небольшие деньги.
  • А размер дохода зависит от посещаемости сайта, владелец которого, монетизирует его тизерной рекламой. Чтобы зарабатывать от тизерной рекламы, хотя бы 10000 руб. в месяц, нужна посещаемость от 5000 человек в сутки.

Поэтому, тизерную рекламу используют как дополнительный вид заработка на сайте, дополняя данным рекламным форматов, блоки с контекстной рекламой.

Так же, если проект не принимают в контекстные сети, то веб мастер идуцт в тизерную рекламу и монетизирует сайт ей.

PUSH-уведомления

PUSH уведомления это всплывающие уведомления, которые работают на компьютерах и мобильных устройствах. Принцип работы простой: веб-мастер устанавливает код партнёрки на свой сайт, посетитель попа на сайт видит вверху блок с пуш уведомлением и подписывается (то есть, дает согласие) на отправку оповещений.

  • Дальше, владелец сайта, получает деньги за каждый клик по рекламе из рассылки.
  • Монетизировать проект PUSH-уведомлениями нужно крайне аккуратно. У Яндекса недавно появился фильтр за навязчивые оповещения. Не стоит использовать всплывающие блоки с затемнением экрана и в стиле «Нажмите да, чтобы продолжить пользоваться сайтом».
  • Можно просто собирать базу подписчиков, чтобы отправлять им уведомления о новых материалах. Это позволит увеличить количество прямых заходов и при правильном подходе сформирует ядро постоянных читателей.

Размер дохода от пушей зависит от объёма трафика и процента конверсии из посетителей в подписчики. К примеру, игровой сайт с 1000 уникальных пеосетителей в сутки зарабатывает около 800 рублей в месяц.

Продажа ссылок

Заработок на продаже ссылок — один из самых древнейших. Получать стабильный доход с ссылочных бирж можно только, если у сайта есть авторитет в «глазах» поисковых системм, много проиндексированных страниц и ИКС, хотя бы от 50.

Молодой сайт с минимальными значениями ИКС и маленькой ссылочной массой будет приносить до тысячи рублей в месяц.

Посещаемость почти не влияет на уровень дохода, оптимизаторы высоко ценят возраст, быструю индексацию, оперативное размещение и хорошую контентную подводку. Веб-мастер получает деньги за каждую вечную ссылку за вычетом комиссии системы.

Продажа статей

Единственное отличие от заработка на продаже ссылок в том, что веб-мастер вместе с ссылками, размещает ещё и статью рекламодателей, в которых, указаны до 3 ссылок. При работе в таком формате владелец сайта, выигрывает дважды: обновляет сайт и получает деньги.

Прямая реклама

Один из самых доходных и сложных вариантов монетизации сайта предполагает сотрудничество с прямыми рекламодателями. Для заработка таким способом проект должен быть узнаваемым в своей нише. И иметь высокую посещаемость, размер которой, влияет на кол-во рекламодателей.

Продажа доступа к контенту

Для монетизации сайта через продажу контента нужно создать популярный ресурс с эксклюзивными материалами. В теории, пользователи могут покупать доступ к приватным кейсам по манимейкингу или инфопродукты.

В этом вам помогут плагины Монетизатор и Агрегатор. Оба плагина наша собственная разработка.

Оба плагина позволяют зарабатывать с любой страницы своего сайта, превратив любую статью сайта, в продающую страницу, которая будет зарабатывать деньги без вашего участия.

Монетизатор позволяет скрыть любую часть текста в любой статье сайта, назначить стоимость доступа к скрытому содержимому, в котором может быть какой либо текст, ссылки на интересные сайты, видео, изображения, в том и пикантные, какие либо данные, программы, скрипты, обучающие курсы, файлы с каким либо содержимым и любой другой интересный контент.

Агрегатор позволяет закрыть платным доступом: 

  1. Любое количество страниц
  2. Любое количество записей
  3. Любое количество рубрик

Если закрываете контент (рубрики, страницы или записи) платным доступом, то ко всем видам закрытого контента, Вы можете устанавливать разную стоимость доступа. Время доступа к закрытому контенту Вы устанавливаете сами.

Арбитраж трафика

Арбитраж трафика или по другому CPA-маркетинг, довольно быстрый и не особо сложный способ начать заработать в интернете новичку без крупных вложений. Это один из видов заработка на партнерских программах.

Заработок происходит с помощью партнерских программ, в основном, так называемых CPA сетей. Арбитраж трафика — один из самых прибыльных, достаточно перспективное и доходное направление из способов заработка в интернете.

CPA сети – это партнёрские программы, которые помогают соединить продавца физических товаров или бадов (офферов) с людьми, которые способны привести покупателей. Товары делят ещё на ряд категорий: авто, красота и здоровье, 18+, одежда и другие. И партнёрские программы, которые работают с физическими товарами нутра офферами, предлагают разные условия для партнёров.

То есть главная цель у CPA-сети одна — свести рекламодателя и вебмастера, чтобы они взаимовыгодно поработали. А рекламировать вы можете огромное кол-во товаров и услуг, среди которых наиболее прибыльными считаются кредитные и товарные офферы.

Кредитные офферы

Финансовые партнерки дают возможность заработать на самой насущной проблеме людей — нехватке денег. Важное преимущество кредитных офферов — большое вознаграждение за каждый лид.

  • Офферы банковских кредитов — более выгодные для потребителей, выше комиссия партнеру (2 500 – 5 500 рублей за выданный кредит) и больше доверие пользователей к бренду крупного банка, но сам кредит сложнее в оформлении, что снижает конверсию;
  • Микрозаймы в МФО проще получить, поэтому конверсия по офферам микрозаймов выше, но ниже вознаграждение за лид составляет 700 – 2 000 рублей за первый выданный займ;
  • Офферы по кредитным картам с льготным периодом и лимитом вызывают интерес и доверие людей, которые опасаются связываться с кредитами. Эти офферы дают возможность заработать от 600 до 2 500 рублей за одобренную заявку.

Для заработка на таких офферах создаются сайты, непосредственно посвященные вопросам выбора кредита. Оффер это рекламное предложение, за которое платит рекламодатель.

Каким должен быть сайт

Для привлечения трафика и удержания посетителей сайт должен содержать информацию нескольких видов:

  • Статьи с обзорами кредитных карт, кредитом, микрозаймов, статьи с общими советами по выбору банка или МФО, нюансами кредитных договоров и другой полезной информацией на кредитную тематику.
  • Витрины кредитов, кредитных и дебетовых карт, со списком микрозаймов с условиями.
  • Кредитный калькулятор.

Посетитель заходит на страницы сайта на которых расположены витрины с банковскими предложениями, выбирает подходящий для себя вариант, например кредитной карты и переходит на сайт банка, нажав на кнопку в карточке банковского предложения.

Привлечение целевой аудитории

Дальше, занимаетесь раскруткой сайта, чтобы его начала посещать целевая аудитория из поисковой выдачи и часть из них, стали отправлять заявки на кредитные предложения, которые вы рекламируете в витрине.

Товарные офферы

Люди регулярно покупают одежду, бытовую технику, аксессуары, электронную технику, косметику или гаджеты. Продажа реальных товаров, которые люди регулярно покупают, позволить организовать на сайте стабильный бизнес.

А модель заработка такая же как и в предыдущем варианте:

  • Создаете сайт, наполняете его статьями.
  • Размещаете витрины на разных страницах своего сайта, указав краткое описание рекламируемых товаров и партнерскую ссылку
  • Рекламируете страницу с витриной разными способами, например с помощью контекстной рекламой в Яндекс Директ.

Ну а узнать как сразу начать привлекать потенциальных клиентов, которые ищут разные виды кредитов и товары и одновременно заняться раскруткой сайта, вам помогут ВИДЕО-ИНСТРУКЦИИ № 8 И 9.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Создание и seo продвижение сайтов. Интернет маркетинг