Не получается привлекать трафик в инфобизнес?
Хотите узнать, как через 5 дней, мы стали получать от 127 конверсий в сутки, по цене от 26 до 33 руб. в нише инфобизнеса? Забирайте готовую связку, повторение которой, поможет и вам получить подобные результаты не только в инфобизе, но и в других нишах.
Не так давно, у нас были проблемы с конверсиями из Яндекс директ в нише инфобизнеса.
Наша РК приносила нам от до 43 конверсий в сутки по цене 295 — 480 руб. за конверсию.
- В других РК, в которых рекламируем товары и услуги из других ниш, таких проблем нет. Только в нише инфобизнеса.
- Для решения этой проблемы, мы начали искать решение, как с гораздо меньшим бюджетом в неделю (именно эту цель мы преследовали), реклама в РСЯ начала бы приносить нам конверсии на начальном этапе, хотя бы по 50 — 70 руб. и не менее 100+ в сутки.
- И после многочисленных экспериментов и немалых расходов, мы нашли решение, результаты от которого, превзошло все наши ожидания.
Что мы сделали, чтобы снизить цену конверсии и увеличить их кол-во?
Нам пришлось глобально перестроить: схему настройки РСЯ, посадочной страницы, изменить конструкцию сообщений авторассылки (именно конструкцию подачи контента в сообщениях) и схему продажи самих курсов.
В итоге, получилась супер-мега связка, о которой на начальном этапе мы и не мечтали.
Больше месяца, мы экспериментировали в этой нише, пробуя разные вариации настроек, но никак не могли найти ту самую схему, которая приносила бы конверсии не по 480 руб., которые мы уже получали в небольших кол-вах в запущенной ранее РК, а не дороже 70 руб. И не 43 конверсий в сутки, а от 100 и больше.
Что было дальше?
- После многочисленных экспериментов и немалых финансовых расходов на рекламу, мы нашли идеальную, по нашему мнению, схему запуска РСЯ для инфобиза, которая в первые 5-10 дней, стала приносить нам от 24 до 37 конверсий в сутки, по цене от 69 до 89 руб., что мы восприняли, как победу.
- По мере увеличения бюджета, кол-во конверсий становилось больше, а ее цена снижалась и сейчас, варьируется в пределах 26-33 руб. Надеемся, что дальше, цена конверсии и их кол-во, нас еще не раз порадуют.
Если у вас результаты лучше, чем у нас, мы рады за вас. Но нас, такое кол-во конверсий в нише инфобизнеса на инфо-продукты, которые мы продаем, вполне устраивает.
Что мы сделали, чтобы получить такие результаты
Вот что мы сделали:
- Настроили РК в РСЯ не так, как это делают все. А если кратко, то мы создали новую рекламную кампанию, внеся в ее настройку значимые коррективы, которые дали большой поток (переходы с РК РСЯ) целевого трафика и большое кол-во кол-во конверсий.
- В итоге, обучение конверсий в РК прошло лучше, чем мы планировали.
- Дальше, мы провели с работающей рекламной кампанией некоторые манипуляции (да, да, именно манипуляции), которые заняли 3 шага и 15 минут. В итоге, это и дало тот рост конверсий и ту цену, которую мы имеем сейчас.
Порядок действий, которые мы провели:
- Мы создали 2 простые и разного наполнения посадочные страницы, применив в конструкции каждой то, чего сейчас почему то, почти никто не использует.
- Это нововведение (хорошо забытое старое), в разы повысило кол-во «превращения» посетителей в подписчиков и глобально снизило цену конверсии.
- 2 посадочные страницы, мы сделали для того, чтобы найти и в последующем, оставить ту, которая лучше конвертит. Но в результате они обе, приносят хорошее кол-во конверсий по ценам, которые устраивают.
- Еще мы полностью изменили подачу контента в каждом сообщении авторассылки, контент которых у нас теперь, кардинальным образом отличается от всех тех норм и правил, которые применяют при продаже 99% инфо-продуктов.
- Ну а после внедрения этих изменений, кол-во продаж наших инфо-продуктов от подписчиков, в первые же дни, выросло. И это при прежних рекламных расходах.
Такой успешный результат от нашего эксперимента в нише инфобизнеса, мы получили только после того, как глобально перестроили все 3 составляющие воронки продаж (рк в рся, посадочную страницу и сообщения авторасылки), отойдя от тех догм, норм и правил по их составлению, которые предлагаются многочисленными экспертами, коучами и продюсерами.
Что главное в нашем эксперименте
Главное здесь в том, что, пробуя другие уже успешно работающие схемы настройки рекламы в Поиске и в РСЯ, которые в других нишах, у нас показывают отличные результаты, в нише инфобизнеса, вели себя крайне плохо.
Это свидетельствует о том, что для каждого товара, будь то цифровой или физический товар, или услуга, нужна своя схема запуска и своя подстройка под целевую аудиторию на всем протяжении работы с ней.
Как вам все это получить?
Если хотите узнать, какие предварительные работы мы провели, которые вместе с рекламой в РСЯ, повлияли на кол-во и стоимость конверсий и какую новую посадочную страницу для своих курсов мы сделали, которая стала приносить нам значительно больше конверсий по низким ценам, ниже — выберите способ, где бесплатно получить все это.
А вместе с продолжением нашего кейса, вы бесплатно получите еще и 5 дополнительных инструкций в Подарок, вместе с выгодным предложением и информацией на тему увеличения продаж. Все это, поможет получать больше конверсий и меньше тратить на рекламу.