Не получается привлекать трафик в инфобизнес?

Хотите узнать, как через 5 дней, мы стали получать от 37 конверсий в сутки, по цене от 26 до 33 руб. в нише инфобизнеса? Забирайте готовую связку, повторение которой, поможет и вам получить подобные результаты не только в инфобизе, но и в других нишах.

Как в нише инфобизнеса, мы стали получать от 37 конверсий в сутки по цене от 26 до 33 руб.?

  • Не так давно, у нас были проблемы с конверсиями из Яндекс директ в нише инфобизнеса. Наша РК приносила нам до 10 конверсий в сутки по цене 295- 350 руб. за конверсию.
  • В других РК, в которых рекламируем товары и услуги из других ниш, таких проблем нет.
  • Для решения этой проблемы, мы начали искать решение, как с гораздо меньшим бюджетом в неделю, получать конверсии хотя бы по 50 — 70 руб. и не менее 40-50 в сутки.
  • И после многочисленных экспериментов и немалых расходов, мы нашли решение, результаты от которого, превзошло все наши ожидания.

Что мы сделали, чтобы снизить цену конверсии и увеличить их кол-во?

Нам пришлось глобально перестроить схему настройки РСЯ, посадочной страницы, изменить конструкцию сообщений авторассылки (именно конструкцию подачи контента в сообщениях) и схему продажи самих курсов.

В итоге, получалась супер-мега связка, о которой на начальном этапе мы и не мечтали.

Как мы искали нашу связку?

  1. А перед тем, как мы нашли нашу идеальную связку для инфобиза, какие только схемы запуска рекламы в РСЯ, в Поиске и даже в Мастере кампаний не перепробовали.
  2. Какие только вариации настроек в рся не использовали. Но ничего не помогало.
  3. Мы перечитали множество статей на многочисленных сайтах, посвященных этому вопросу и даже купили несколько курсов у известных инфо-продавцов, в надежде найти в них, что-то ценное, о чем не знали. Хотя и без этого, каждый сотрудник в нашем коллективе, обладает достаточным багажом знаний в сфере привлечения ЦА из Яндекс директ.

Что в итоге?

В итоге, во всех статьях, которые мы проштудировали на многочисленных сайтах, мы не обнаружили ни «капли» ценной инфы, которая помогла бы нам в решении нашего вопроса.

А вот анализ многочисленных воронок продаж, в которые мы подписывались, в надежде найти конверсионные решения, «натолкнул» нас на некоторые размышления, на основании которых, мы глобально переделали и улучшили подачу контента в сообщениях авторассылках, что сразу и значительно усилило кол-во продаж инфо-продуктов от наших подписчиков. Это решение, мы сразу внедрили в другие наши воронки продаж.

Больше месяца, мы экспериментировали в этой нише, пробуя разные вариации настроек, но никак не могли найти ту самую схему, которая приносила бы конверсии не по 350 руб., которые мы уже получали в небольших кол-вах в запуoенной ранее РК, а не дороже 70 руб. И не 7-10 конверсий в сутки, а от 50 и больше.

Что было дальше?

Дальше, после многочисленных экспериментов и немалых финансовых расходов на рекламу, мы нашли идеальную, по нашему мнению, схему запуска РСЯ для инфобиза, которая в первые 5-10 дней, стала приносить нам от 24 до 37 конверсий в сутки, по цене от 39 до 47 руб., что мы восприняли, как победу.

А по мере увеличения бюджета, кол-во конверсий становится больше, а ее цена снижается и сейчас, варьируется в пределах 26-33 руб. Надеемся, что дальше, цена конверсии и их кол-во, нас еще не раз порадуют.

Если у вас результаты лучше, чем у нас, мы рады за вас. Но нас, такое кол-во конверсий в нише инфобизнеса, по указанной цене, вполне устраивает.

Что мы сделали, чтобы получить такие выдающиеся результаты

Вот что мы сделали:

Настроили РК в РСЯ не так, как это делают все. Если кратко, то мы создали новую рекламную кампанию, внеся в ее настройку значимые коррективы, которые дали много целевого трафика и большое кол-во кол-во конверсий, быстро обучив стратегию.

А затем, провели с работающей рекламной кампанией некоторые манипуляции (именно манипуляции), которые заняли 3 шага и 15 минут. В итоге, все это и дало тот рост конверсий и ту цену, которую мы имеем сейчас.

Создали 2 простые и разного наполнения посадочные страницы, применив в конструкции каждой то, чего сейчас почти никто не использует. Это нововведение (хорошо забытое старое), в разы повысило кол-во «превращения» посетителей в подписчиков и глобально снизило цену конверсии. 2 посадочные мы сделали, чтобы оставить ту, которая лучше конвертит. Но в результате они обе, приносят много конверсий по ценам. которые нас устраивают.

Полностью изменили подачу контента в каждом сообщении авторассылки, контент которых у нас теперь, кардинальным образом отличается от всех тех норм и правил, которые применяют при продаже 99% инфо-продуктов. После того, как мы сделали эти изменения, кол-во продаж наших инфо-продуктов от подписчиков, в первые же дни, выросло более, чем в 10 раз, при прежних рекламных расходах.

Такой успешный результат от нашего эксперимента в нише инфобизнеса, мы получили только после того, как глобально перестроили все 3 составляющие воронки продаж (рк в рся, посадочную страницу и сообщения авторасылки), отойдя от тех догм, норм и правил по их составлению, которые предлагаются многочисленными экспертами, коучами и продюсерами.

Чтобы всегда продавать много и при наименьших затратах, нужно регулярно менять схемы продаж и стратегии привлечения ЦА!

Что главное в нашем эксперименте

Главное здесь в том, что пробуя другие наши уже успешно работающие схемы настройки рекламы в Поиске и в РСЯ, которые в других нишах, у нас показывают отличные результаты, в нише инфобизнеса, вели себя крайне плохо.

Это свидетельствует о том, что для каждого товара, будь то цифровой или физический товар или услуга, нужна своя схема запуска и своя подстройка под целевую аудиторию на всем протяжении работы с ней.

Как вам все это получить?

Если хотите узнать, какие предварительные работы мы провели, которые вместе с рекламой в РСЯ, повлияли на кол-во и стоимость конверсий и какую новую посадочную страницу для своих курсов мы сделали, которая стала приносить нам значительно больше конверсий по низким ценам, ниже — выберите способ, где бесплатно получить все это.

А вместе с продолжением нашего кейса, вы бесплатно получите еще и 7 дополнительных инструкций в Подарок, вместе с выгодным предложением и информацией на тему увеличения продаж. Все это, поможет получать больше конверсий и меньше тратить на рекламу.

Получить все это в Telegram

Предложение ограничено по времени! Успейте Бесплатно получить нашу схему продаж и 7 Подарков!

Узнайте, как через несколько дней, начать получать от 37 конверсий в сутки по цене от 26 до 33 руб.

Создание и seo продвижение сайтов. Интернет маркетинг