Это для тебя если твоя воронка не продает или приносит мало оплат, а ты хочешь увеличить продажа за 30 дней или раньше!
На этой странице, мы приготовили инструкцию: «Нативная воронка с отложенными продажами», которую обещали. В ней мы рассказали по какой схеме запустили продажи на онлайн-курс заказчика, в результате которого его инфопродукт, после «оглушительного провала» и слива денег на рекламу, стал приносить доход, о котором наш клиент даже и не мечтал.
Инструкция: «Нативная воронка с отложенными продажами»
Рассказываем про хитрож*пую воронку продаж от «прожженного» предпринимателя, которая приносит нашему клиенту несколько десятков тысяч рублей ежедневного дохода.
Несколько месяцев назад к нам обратился клиент, который сразу предложил нам 30% прибыли от продажи своего онлайн-курса, при условии, что мы займемся его продвижением.
Как выяснилось позже, такое щедрое предложение клиент пообещал нам после того как «слил» 300 т.р. на рекламу в РСЯ, которую запускал силами подрядчика. В числе причин потери бюджета — низкий процент конверсий в оплату, отсутствие свободных средств на рекламу и принятия клиентом факта, что он делает что-то не так.
После ознакомления с инфопродуктом клиента, мы нашли в нем интересные материалы. Тем более, он сам являлся автором курса, в котором продавал свой собственный опыт (по профессии он психолог), а не занимался инфоцыганством. В итоге мы без лишних колебаний, согласились выполнить заказ. Но взяли с него дополнительную фиксированную сумму, которую он оплатил в виде предоплаты, а после поступления денег, незамедлительно приступили к выполнению заказа.
Что мы сделали:
- Написали 5 экспертных статей на тему близкую к онлайн-курсу клиента (информацию собрали сами, клиент дополнил ее и внес правки как эксперт). Контент каждой из них, был в виде инструкции (руководства к действию) в pdf формате.
- В каждую инструкцию, добавили ссылку на страницу подписки, чтобы читатели могли переходить на подписную клиента.
- Но на странице подписки только 3 инструкции, отдавались в качестве лид-магнитов, получить которые можно было в Telegram боте в первом сообщении авторассылки.
- А 2 другие инструкции посетители на подписной, могли скачать сразу и без оформления подписки (сделали так, чтобы их контентом «зацепить» посетителей, которые по разным причинам, не захотели нажать на кнопку подписки и получить 3 инструкции в Telegram-боте).
Попадая в Telegram бот, каждый подписчик получал 4 сообщения авторассылки через каждые 24 часа. В первом из них, они переходили на страницу сайта и скачивали обещанные 3 инструкции. В остальных был «прогревающий» и «догревающий» контент и 1 трипваер по теме флагмана.
В итоге 2 инструкции скачивали 99% посетителей на подписной клиента и большая часть из них в Telegram боте, забирали другие 3 инструкции. А часть пользователей, которые скачали 2 инструкции и не изъявили намерения в Telegram боте получить другие 3 инструкции, забирали их позже (видимо находясь под впечатлением от информации, которую прочитали в 2-х инструкциях, которые скачали безо всяких условий).
Два способа, как привлекали трафик:
- Запустили РК в РСЯ в Яндекс.Директ (по условиям договора, клиент сам оплачивал рекламные расходы). Лидогенерация на подписной была на уровне 83%.
- Дальше на сайте vc.ru мы зарегистрировали аккаунт на нашего клиента в виде личного блога и опубликовали в нем 2 статьи-инструкции, которые отдавали бесплатно (безо всяких условий) на подписной клиента. Дополнительно, разместили эти статьи на Хабре и Пикабу.
- Затем, создали в Telegram канале клиента пост, в котором перечислили названия 3-х статей-инструкций (которые на подписной отдавали в качестве лид-магнитов), краткое описание каждой, добавили кнопку-ссылку, предложив перейти по ней на страницу сайта клиента и получить эти 3 инструкции в Telegram боте.
- А в каждой статье (опубликованных на vc, Хабре и Пикабу) написали призыв перейти по ссылке в Telegram канал и получить 3 другие инсттрукции.
- В итоге, часть читателей с vc, Хабра и Пикабу переходили по ссылке и скачивали эти 3 инструкции, попадая в ауторассылку клиента.
Что в итоге:
В результате, с помощью статей опубликованных на vc, Хабре и Пикабу, мы регулярно стали получать дополнительный трафик и подписчиков, которые с этих площадок попадали в воронку клиента без доп. затрат, снижая цену лида в целом.
- А так как подписная генерировала много дешевых лидов, а после прочтения лид-магнитов (5 инструкций), аудитория хорошо «прогревалась» и становилась более расположена к покупке (догревающий контент авторассылки усиливал это), то рост оплат на основной инфопродукт клиента был делом времени и начиная со второй недели после запуска рекламы и публикации статей на vc, хабре и пикабу, наш клиент «запрыгал от радости» и чуть не забыл про обещание выплачивать нам 30% от продаж (2 месяца исправно делал это). Но в последующем, все таки отказался, воспользовавшись нашим нерадивым отношением к важным пунктам договора.
- А чтобы усилить покупательскую способность посетителей на странице с флагманским онлайн-курсом клиента, мы добавили мотивирующее к покупке основного курса видео, в котором наш клиент, как автор своего онлайн-курса, проговорил текст, который мы ему написали.
Эта история подтверждает, что воронка продаж, которая начинается с бесплатного и ценного материала по теме, сработает лучше нежели та, где сразу в «лоб» идет рекламное предложение с просьбой купить.
Информация из 2-х других инструкций дальше, поможет лучше конвертировать подписчиков в покупателей, усиливая их желание покупать ваши стартовые и флагманские онлайн-курсы и делать повторные продажи.
Инструкция: «Двухуровневая воронка, которая активно продает не предлагая»
Некоторое время назад, к нам обратился клиент, который поставил задачу создать воронку для продажи 2 мини-курсов и флагманского онлайн-курса, полностью автоматизировав ее и запустить рекламу в РСЯ.
- Все 3 инфопродукта клиента были созданы на одну тему. Но мини-курсы решали несколько сопутствующих проблем ЦА. А информация флагмана решала главную проблему, окончательно закрывая «боли» ЦА. Каждый мини курс продавался за 3000 руб., а флагман стоил 14999 руб.
- Лид-магнит и страница подписки у клиента были, а прогревающий контент полностью отсутствовал. В итоге, нам предстояла задача с нуля создать авторассылку с серией сообщений, прогревающий контент с публикацией на сайте клиента и предложения платных инфопродуктов.
Вам будет интересно узнать о схеме, которую мы реализовали в продажах клиента, потому что ее стратегия строго следует «золотому правилу», о котором забывает 99% инфобизнесменов, в продающих текстах которых, слово «купи» повторяется несчетное кол-во раз.
Стоимость инструкции
Цена по Акции: 499 руб*.
Сразу после оплаты, вас перенаправит на страницу, на которой прочитаете и скачаете инструкцию: «Двухуровневая воронка, которая активно продает не предлагая».
*Торопитесь, Акция может закончиться в любой момент!
Инструкция: «Закономерные продажи с холодного трафика»
Самый «скучный» кейс, который ты, вероятно, увидишь, но он может увеличить продажи твоего онлайн курса втрое за следующие 1-3 месяца.
Предупреждаю, что в воронке продаж, которую продаем, мы не рассказали о нескольких важных решениях, которые в многократно усиливают генерацию лидов в авторассылке и оплаты на трипваеры и флагманы, о них вы узнаете в 34 других инструкциях, которые мы предложим вам позже по выгодной цене.
Но и без дополнительных решений схема, о которой рассказываем, даст рост продаж в вашем инфобизе, если добавите несколько этапов взаимодействия с подписчиками, о которых прочитаете, в свою собственную схему продаж.
Стоимость инструкции
Цена по Акции: 599 руб*.
Сразу после оплаты, вас перенаправит на страницу, на которой прочитаете и скачаете инструкцию: «Закономерные онлайн-продажи с холодного трафика».
*Торопитесь, Акция может закончиться в любой момент!
Три инструкции по 1 цене
2 инструкции, которые мы продаем на этой странице и 1 дополнительную, вы можете купить по более выгодной цене, купив их оптом и дешевле здесь.
- Инструкция: «Двухуровневая воронка, которая активно продает не предлагая».
- Инструкция: «Закономерные онлайн-продажи с холодного трафика».
- Инструкция: «Воронка продаж, которая продает наши инфопродукты на 1 200 000+ руб/мес». В видео ниже, посмотрите суммы дохода, которые мы зарабатываем с помощью этой простой схемы продаж.
Стоимость всех инструкций
Цена по Акции: 975 руб*.
Сразу после оплаты, вас перенаправит на страницу, на которой прочитаете и скачаете 3 инструкции из списка выше.
Нажать и получить 3 инструкции
*Торопитесь, Акция может закончиться в любой момент!
Показываем статистику заработка от продажи наших инфопродуктов с сайта, на котором вы сейчас находитесь.
Все наши наработки, техники, фишки и лайфхаки, о которых узнаете в наших инструкциях (которые вам отправит наш Telegram бот), внедряются в ваши воронки продаж быстро, без дополнительных затрат и дают рост лидов и оплат без увеличения рекламного бюджета. А дальше — будет магия, которая удвоит, утроит и даже учетверит кол-во лидов и конверсий в оплату в вашем инфобизе. А схемы воронок продаж (которые мы сделали для наших клиентов), о которых рассказываем в кейсах, можете скопировать и адаптировать под себя, получая продажи и десятки тысяч рублей ежедневной прибыли. Информация, о которой узнаешь для тех, кому не надо про текстики, а надо про результат!