Схема запуска рекламной кампании в Яндекс.Директ с оплатой за клики, о которой узнаете в этой статье, поможет получать с рекламы заказы и продажи, а не только посетителей.
Ниже важная часть схемы настройки, которые нужно применить для вашей кампании.
Схема запуска за клики
Если уверены в конверсии сайта (посадочной страницы), выберите:
- Стратегия → Максимум конверсий → Оплата за клики.
- Недельный бюджет — установите необходимую сумму из расчета — суммы расхода в сутки, умноженную на 7 дней (но не менее 10 стоимости конверсий).
- Ограничение расхода — средняя цена конверсии.
Если не уверены в конверсии сайта (посадочной страницы), выберите:
- Стратегия → Максимум конверсий → Оплата за конверсии.
- Ограничение расхода → Цена конверсии.
- Цена конверсии (стрелка 5 на скриншоте ниже) — установите предполагаемую сумму конверсии (выше которой, вы не готовы платить).
Баланс бюджета на аккаунте:
- Не снижаемый бюджет сумма которого, равна бюджету каждой рекламных кампаний, умноженной на кол-во рекламных кампаний в аккаунте.
- А сумма недельного баланса каждой РК (рекламной кампании) равна стоимости 10 конверсий (стоимость конверсии, устанавливаете сами).
- Ставки в рся можно делать меньше рекомендованных.
- После запуска кампании, ждем 7-10 дней ее работу.
- Проверяем статистику, отключаем показ рекламы на площадках, с которых идет ненужный трафик (посетители, но не конверсии).
- Масштабирование — увеличивайте недельный бюджет каждый день не больше чем на 7-10% от первоначальной суммы.
Пример: стоимость конверсии в РК 500 руб., умножаем на 10, получаем 5000 руб. в неделю на 1 РК. А если РК 5, неснижаемый бюджет на балансе аккаунта равен 25 000 рублей, это и есть неснижаемый бюджет аккаунта.То есть сумма баланса должна быть больше, 25 000 рублей.
Требование к объявлениям:
- Заголовок
- Текст
- Изображение
- Видео
- Карусель
- Уточнения
- Быстрые ссылки
- Акции
Примечание: seo оптимизация посадочных страниц должна быть выполнена так, как мы рассказывали в статье Автотаргетинг. Желательно настроить Составную цель, состоящую из нескольких шагов.
Включенный автотаргетинг:
- Добавить запрещенные площадки (сразу или по результатам статистики).
- Корректировки по полу, возрасту и др., если знаете свою целевую аудиторию.
Обязательно соблюдайте правила запуска компании РК и правильно настройте цели в компании.