Запуск Яндекс.Директ за клики

Схема запуска рекламной кампании в Яндекс.Директ с оплатой за клики, о которой узнаете в этой статье, поможет получать с рекламы заказы и продажи, а не только посетителей.

Ниже важная часть схемы настройки, которые нужно применить для вашей кампании.

Схема запуска за клики

Если уверены в конверсии сайта (посадочной страницы), выберите:

  • Стратегия → Максимум конверсий → Оплата за клики.
  • Недельный бюджет — установите необходимую сумму из расчета — суммы расхода в сутки, умноженную на 7 дней (но не менее 10 стоимости конверсий).
  • Ограничение расхода — средняя цена конверсии.

 

Если не уверены в конверсии сайта (посадочной страницы), выберите:

  • Стратегия → Максимум конверсий → Оплата за конверсии.
  • Ограничение расхода → Цена конверсии.
  • Цена конверсии (стрелка 5 на скриншоте ниже) — установите предполагаемую сумму конверсии (выше которой, вы не готовы платить).

 

 

Баланс бюджета на аккаунте:

  • Не снижаемый бюджет сумма которого, равна бюджету каждой рекламных кампаний, умноженной на кол-во рекламных кампаний в аккаунте.
  • А сумма недельного баланса каждой РК (рекламной кампании) равна стоимости 10 конверсий (стоимость конверсии, устанавливаете сами).
  • Ставки в рся можно делать меньше рекомендованных.
  • После запуска кампании, ждем  7-10 дней ее работу.
  • Проверяем статистику, отключаем показ рекламы на площадках, с которых идет ненужный трафик (посетители, но не конверсии).
  • Масштабирование — увеличивайте недельный бюджет каждый день не больше чем на 7-10% от первоначальной суммы.

Пример: стоимость конверсии в РК 500 руб., умножаем на 10, получаем 5000 руб. в неделю на 1 РК. А если РК 5, неснижаемый бюджет на балансе аккаунта равен 25 000 рублей, это и есть неснижаемый бюджет аккаунта.То есть сумма баланса должна быть больше, 25 000 рублей.

Требование к объявлениям:

  1. Заголовок
  2. Текст
  3. Изображение
  4. Видео
  5. Карусель
  6. Уточнения
  7. Быстрые ссылки
  8. Акции

Примечание: seo оптимизация посадочных страниц должна быть выполнена так, как мы рассказывали в статье Автотаргетинг. Желательно настроить Составную цель, состоящую из нескольких шагов.

Включенный автотаргетинг:

  • Добавить запрещенные площадки (сразу или по результатам статистики).
  • Корректировки по полу, возрасту и др., если знаете свою целевую аудиторию.

Обязательно соблюдайте правила запуска компании РК и правильно настройте цели в компании.

Пожалуйста, расскажите друзьям о нас
Продвижение товаров и услуг для онлайн продаж