Пример партизанского маркетинга, который продал мой инфо-продукт на сумму 2 677 500 руб. и принес доп. доход в сумме 1 232 700 руб. без затрат на рекламу
Схема, о которой сейчас прочитаете, актуальна сейчас и особенно подходит для привлечения трафика, т.к. позволяет делать это без затрат на рекламу. Чтобы получить такое кол-во продаж, я привлекал клиентов с помощью метода партизанского маркетинга, о котором рассказываю ниже.
Партизанский маркетинг — это комплекс методов и приёмов для продвижения товаров и услуг, когда бизнес в результате креативной идеи и необычного подхода привлечения трафика получает большой охват при малых затратах, а часто даже совсем без них. В результате запуска такой идеи, люди в соц.сетях будут репостить его в в соц.сетях и в мессенджерах — передавать такое рекламное сообщение по своим контактам, рассказывая о нем друг другу.
Такой подход позволяет познакомить с рекламным сообщением огромную аудиторию, часть из которой будет целевой, то есть купит или закажет товар или услугу у владельца такого креативного сообщения. Такой прием позволяет распространить рекламное сообщение на большую аудиторию почти или совсем бесплатно.
Способ, о котором сейчас прочитаете, особо актуален и сейчас, хотя многие способы привлечения ЦА и увеличения продаж наших инструкций, которые вы можете получить в конце третьей страницы этого клип лендинга (состоящего их трех страниц), нажав на кнопку ниже, могут дать не менее выдающиеся результаты по кол-ву трафика и продажам. Что касается метода о котором сейчас прочитаете, то другую идею метода партизанского маркетинга (рассказали, как мы привели 94 клиента заказчику и заработали 282 000 руб), мы рассказали в конце третьей страницы нашего клип лендинга.
Интересно прочитать:
Что я сделал
В далеком 2012 году, я запустил продажу моего инфо-продукта и для привлечения клиентов, я разместил в ВК пост следующего содержания (зачем я это сделал и что произошло дальше, читайте ниже):
«Декабрьский календарь:
Это единственный раз, когда вы увидите это явление в своей жизни и воспользуетесь им!
В декабре этого года будет 5 суббот, 5 воскресений и 5 понедельников. Это происходит 1 раз в 823 года. Китайцы называют это событие «Полный карман денег».
Отправьте это сообщение всем своим друзьям и знакомым. По правилам фэн-шуй, денежные поступления удивят вас в течение 3-7 дней и особенно в последующем. А тот, кто не передает это сообщение, потеряет эту прекрасную возможность…»
В конце этого сообщения, я указал ссылку на мой лендинг, на котором приглашал подписаться на рассылку, в которой предлагал подписчикам свой инфо-продукт и рекламировал несколько офферов от cpa сетей (тогда, я еще занимался арбитражем трафика) с разными товарами для мужчин и женщин.
Что в итоге:
«Глупо и смешно», скажите вы? Согласен с вами. Но моя конечная цель была достигнута.
А ее результат был следующий:
- Мой пост стали активно репостить.
- Информация поста даже появилась на многих сайтах, в том числе и на Пикабу.
- Длительное время, по ссылке указанной в конце поста, на мой лендинг переходило огромное кол-во посетителей, часть из которых становились подписчиками, некоторые из которых купили инфо-продукт и принесли мне доход в сумме 2 677 500 руб., а некоторые посетители купили партнерские товары, которые я рекламировал и принесли мне доход в сумме 1 232 700 руб.
Зачем я рекламировал офферы?
В те годы, я продолжал заниматься арбитражем трафика, рекламируя товары от нескольких партнерок, получая за каждую продажу определенную сумму вознаграждения.
- А когда решил продавать свой инфо-продукт, то поставил перед собой задачу привлечь без затрат на рекламу как можно большее кол-во людей на свой лендинг, на котором я продавал свой инфо-продукт.
- И после нескольких дней «мозгового штурма» у меня возникла идея сценария поста, который я разместил на своей страничке в ВК, текст которого вы видели выше. В итоге, когда мой пост стали активно репостить, то трафик на подписную «полился как из ведра».
Но так как весь поток трафика переходящий из моего поста на лендинг был «холоднее холодного» (аудитория была разного пола и возрастной групппы, с разными интересами, предпочтениями, привычками и кол-вом денег в кошельке и т.д.), то я и решил предложить этой аудитории еще и партнерские товары, в надежде на то, что часть из тех людей, которые не захотели купить мой инфо-продукт, заинтересуются партнерскими товарами, купят их и принесут мне доход.
Что в итоге:
Поэтому, на самой посадочной странице, куда переходили посетители по ссылке с моего поста, вместе с продающим текстом рекламирующим мой инфо-продукт, я разместил еще и текст в котором прорекламировал партнерские товары.
- А на второй странице моего лендинга, на которую попадали подписчики по ссылке из первого сообщения моей рассылки, они забирали лид-магнит, видели и могли купить мой инфо-продукт и видели список партнерских товаров, у каждого из которых, была указана моя реф. ссылка.
- Таким образом, на второй странице моего лендинга, подписчики видели несколько товаров на разные темы и это увеличивало мои шансы на то, что что-то из этого ассортимента «зацепит» подписчиков и они совершат покупку.
В итоге, моя стратегия сработала и я длительное время получал продажи моего инфо-продукта, а cpa сети регулярно выплачивали мне партнерские вознаграждения от продажи партнерских товаров, которые я рекламировал по своим реф.ссылкам. А еще, в результате этой Акции, я значительно пополнил свою подписную базу, которой в последующем продал много других инфо-продуктов и партнерских товаров.