Что такое расширенный географический таргетинг, где он работает, как настроить эту опцию яндекс директ и правила показа объявлений с учетом этой опции.
Активировать эту настройку, можно простой простановкой галочки. На скриншоте ниже, я показал где это делается.
Что такое расширенный географический таргетинг
Итак, расширенный географический таргетинг настройка, дополняющая опцию Регионы показа и является полезной и очень удобной опцией в яндекс директ.
Она позволяет показать рекламу людям, проживающим в одном городе, но по разным причинам (командировки, работа, отдых и т.д.), находящихся в другом городе или регионе.
Сложностей в использовании этого механизма настройки показов объявление нет, когда знакомы принципы его работы. Именно об этом я сейчас понятно и доступно объясню.
Эта опция позволяет показать рекламу пользователям у которых, в поисковом запросе присутствует название городе. И по такому запросу, объявление им покажется, даже если они находятся в другом городе или регионе.
Такое становится возможным потому что система, может определять домашний регион, в котором находится пользователь. геотаргетинг в яндекс директ работает и на поиске и в сетях
Как работает геотаргетинг
Если вы поставили галочку и включили геотаргетинг, то система получила сигнал сравнивать регион из поисковых запросов и регион, указанного в настройках. Если есть совпадения в названиях регионов, система покажет объявления, если регионы в поисковом запросе и в настройках компании разные, а опция включена, работать она не будет.
Расширенный геотаргетинг работает так:
ПРИМЕР
К примеру, чтобы рекламировать ТРЦ в Санкт Петербурге, к объявлению укажите ключевой запрос торгово развлекательный центр в Санкт Петербурге и укажите регион Санкт Петербург. Это объявление, увидят люди, проживающие в Санкт Петербурге и все остальные жители России, набирающие ключевой запрос торгово развлекательный центр в Санкт Петербурге, потому что регион в ключевом запросе и в в регионе показов совпадают.
ПРИМЕР
Если вы создали отдельную кампанию для жителей Владимира, чтобы рекламировать Цирк в Москве, указали ключевую фразу цирк в Москве и настроив регион показов объявления г.Владимир, то при включенной опции расширенный геотаргетинг, по этому запросу, показов не будет, так как регион в ключевом запросе и регионах показа, не совпадают. А чтобы показы пошли, нужно отключить геотаргетинг.
ПРИМЕЧАНИЕ: При показе объявлений, система определяет регион, который его интересует, поэтому объявление с регионом и названием города, покажется даже если пользователь, указал разновидность названия города, например Питер, Питербург и т.д.
Геотаргетинг в сетях
Опция расширенный географический таргетинг определяя регулярное месторасположение пользователя (это становится возможным определить с помощью специальной технологии, учитывая данные статистикb за 90 дней), позволяет показать ему объявления, независимо от того, где он сейчас находится.
ПРИМЕР
Вы дали рекламу автосервиса в Нижнем Новгороде, указали регион Нижний Новгород. Рекламное объявление увидят пользователи не только Нижнего Новгорода, но и те жители этого города, которые в настоящее время, по разным причинам, находятся в другом городе.
Только следует знать, что при проверки и допуску объявлений к показам, они будут проверяться на правилам той страны, где будет их показ.
Например, бывает, что некоторые объявления у которых задан регион Казахстан, отклоняются и не допускаются к показам, а объявления с регионом России, допускаются. Это объясняется разницей правил показа рекламы (различия в Законе о рекламе) в этих странах.
Вот пожалуй и все, что я хотел вам рассказать про расширенный геотаргетинг яндекс директ. Надеюсь, информация помогла вам разобраться с этой опцией и она поможет вам в ваших рекламных кампаниях.
Ещё вам будет интересно узнать как настроить временной таргетинг в директ и как оплатить директ, узнав про все способы пополнения баланса рекламной кампании.