В этой статье, вы узнаете, как увеличивать базу подписчиков и сократить процент отписок до минимума.
Большая проблема при наборе подписчиков известная всем, кто собирает свой подписной лист, заключается в высоком проценте отписок сразу или на разных этапах пребывания в базе подписного листа.
В следующей главе, мы расскажем про несколько важный правил и рекомендаций, следуя которым, вы не только значительно снизите кол-во отписок, но и повысите процент конвертации посетителей сайта в подписчиков и рост заказов и продаж.
Как приумножить и сохранить клиентскую базу
Вот, что вам нужно сделать:
- Создать 2 рассылки (Первая — основная, Вторая — дополнительная).
- Выдавайте Подарок* за подписку на каждую рассылку. Содержание подарка, должно быть интересным подписчикам, а информация в каждом из них, соответствовать названию.
- В первом письме Первой рассылки, выдайте обещанный подарок за факт подписки и обязательно анонсируйте, что в третьем или в четвертом письме, подписчики получат ценный Подарок, который заинтересует их. Этим действием, вы «не дадите» покинуть вашу базу тем пользователям, которые после оформления подписки и получения Подарка, сразу отписываются, а так же заинтересуете всех остальных, дождаться письма с обещанной выгодой (с ценным Подарком).
- В третьем или в четвертом письме рассылки, предложите получить обещанный подарок в VK или в Tg. Именно это и есть вторая рассылка, которую вам нужно предварительно создать и настроить в этих соц сетях. Таким образом, весь процесс подписки на вторую рассылку в VK и в Tg, закамуфлирован процессом получения обещанного Подарка на выбор в VK или в Tg. А технически это выглядит не как процесс подписки на Email рассылку, (которую многие не очень жалуют, из за того, что нужно указывать свой email), а как получение сообщений от вашего имени (сообщества), поэтому и процесс подписки происходит более мягко и спокойно воспринимается и сразу после нажатия на кнопку согласия получать от вас сообщения, мгновенно появляется первое сообщение вашей второй рассылки с обещанным Подарком.
- А чтобы и дальше мотивировать подписчиков ждать ваши сообщения, в каждом втором или третьем сообщении рассылки, анонсируйте отправку интересной информации в ближайшем сообщении.
- Только помните о том, что информация в каждом сообщении рассылок, должна быть реально интересной, иначе отписок будет много.
- И старайтесь не в каждом сообщении отправлять рекламу. Рекламируйте то, что продаете, хотя бы в каждом третьем сообщении, отправляя вместе с рекламой еще и какую-то бесплатную и интересную информацию. Так вы не будете раздражать подписчиков рекламой.
*ПОЯСНЕНИЕ Ценный подарок как правило, представляет текстовую или видео информацию, которую пользователи получают взамен за подписку. Подарок нужно всегда предлагать, т.к. он повышает процент подписок и мотивирует посетителей оформить ее. А информация Подарка, должна быть желательно по теме рекламируемых товаров или услуг или близкой к интересам вашей ЦА. Это может быть какая-то интересная информация в текстовом формате, кейс, чек лист, видео, набор файлов с чем либо (фото, видео, изображения, плагины. программы и т.д.). В бесплатных текстовых инструкциях, должны быть ссылки на страницы с обоими подписками.
Зачем так нужно делать
Для того, чтобы не потерять связь с подписчиком, вам нужно подписать каждого в 2 рассылки, так как если из одной отпишется, то во второй останется. А еще, хорошим решением будет мотивировать подписчиков рассылок, стать подписчиками в ваших сообществах в VK, Tg и в Дзен канале, которые нужно создать и наполнить хотя бы 10-15 статьями по теме рекламируемых товаров или услуг.
- В результате этих действий, «ниточек», которые связывают вас с подписчиками, будет больше. И если кто-то из них, захочет уйти из вашего подписного листа, то в каком-то канале коммуникации с вами, связь с ним останется и его всегда можно будет вернуть обратно.
- Читать полные тексты ваших сообщений, вы можете предлагать подписчикам и в вашем Дзен канале. Для этого в очередном сообщении рассылки, дайте ссылку на опубликованную статью в своем Дзен канале, в котором заранее опубликуйте интересную статью, ознакомиться с которой пригласите подписчиков, указав ссылку в сообщении нового выпуска рассылки. Некоторые из тех, кто перейдет в ваш канал, может нажать на объявления, которыми вы монетизируете свой Дзен канал, принося вам доход, которым вы начнете окупать часть рекламных затрат.
Согласитесь, какая разница для подписчиков, где читать информацию ваших рассылок? Отправляйте информацию в сообщениях там, где они подписаны (в VK или в Tg) и время от времени, давая ссылки в сообщениях на ваш канал в Дзен, в интернет магазин или на сайт услуг.
Приглашайте подписчиков читать материалы ваших рассылок в интернет магазин или на сайт услуг. Только сначала в онлайн магазине или на сайте услуг, создайте рубрику, в которой публикуйте статьи на темы, которые будут интересны вашей целевой аудитории, а в этих статьях, рекламируйте свои товары или услуги.
Завершение
Завершая статью, еще раз поясню, что каждого подписчика, вам нужно постараться затянуть во все ваши подписки и проекты: в сообщество и в чат боты ВКонтакте и Telegram, подписать на канал в Дзен.
Чем больше «ниточек» связывающих каждого подписчика с вами будет, тем выше шансы, что никто из них не потеряется. А получая от вас сообщения с достойной внимания информацией, никто из них не захочет отписываться от вас.
Таким образом, выполняя все, о чем прочитали выше, вы сможете подписывать на свои рассылки максимальное кол-во посетителей, которым в последующем, неоднократно продавать то, что рекламируете.
В завершении, предлагаем узнать про видеомаркетинг, который поможет получать больше конверсий.