Конструктор продающих заголовков. 20 шаблонов

Конструктор заголовков — это инструмент, который помогает создавать привлекательные и эффективные заголовки для контента, рекламных материалов или статей. Он полезен для привлечения внимания аудитории и повышения вероятности того, что люди нажмут на ваш контент или будут заинтересованы в вашем предложении.

Интересно прочитать:

Примеры продаж в Вайбер для 18 видов бизнеса.

Как создать сильный оффер. 230 примеров. Формулы, триггеры и правила.

Зачем нужен конструктор заголовков

  1. Привлечение внимания: Хороший заголовок выделяет ваш контент, привлекая больше читателей.
  2. Оптимизация: Способствует улучшению показателей кликабельности (CTR) и SEO.
  3. Экономия времени: Автоматизирует процесс создания заголовков, экономя время и силы.
  4. Креативность: Генерирует креативные идеи, которые вы, возможно, не смогли бы придумать самостоятельно.

Как работает:

  1. Шаблоны: Используются стандартные шаблоны, которые можно заполнить ключевыми словами или фразами, связанными с вашим контентом.
  2. Ключевые слова: Пользователь вводит ключевые слова, которые отражают тематику или суть контента.
  3. Генерация: На основе введенных данных и шаблонов конструктор предлагает несколько вариантов заголовков.
  4. Эффективность: Некоторые инструменты могут также оценивать эффективность предложенных заголовков на основе данных о прежней производительности.

Использование конструктора заголовков помогает сфокусироваться на том, что действительно важно для целевой аудитории, и повысить отклик на ваш контент.

Универсальный конструктор продающих заголовков

  1. ___ причин воспользоваться ___
  2. Открой секреты о ___
  3. Наш лучший продукт: ___
  4. Найдены секреты ___
  5. Делаете ли Вы ___
  6. Узнай, как я ___
  7. Как увеличить ___ в несколько раз?
  8. Раньше я тоже думал, что ___
  9. Вас обманывают, когда ___
  10. Кто сказал, что ___?
  11. ___ мешает Вам
  12. Вы точно уверены, что ___?
  13. ___ главных преимуществ/недостатков ___
  14. История о том, как ___
  15. Наконец-то свершилось: ___
  16. Революционное новшество в ___
  17. Мы доказали, что ___
  18. В конце концов, Вы ___
  19. Все, что Вам нужно, это — ___
  20. Новый способ ___

Как пользоваться

В списке выше, примеры шаблонов продающих заголовков, в каждом из которых, вместо черточек вам нужно написать написать свои тексты, адаптировав понравившейся шаблон заголовка под рекламу своего товара или услуги.

Пожалуйста, расскажите друзьям о нас
Продвижение товаров и услуг для онлайн продаж
Нажать и задать вопрос
Здравствуйте!
Если у вас есть вопрос, нажмите на кнопку ниже