Что такое lsi копирайтинг и почему эту технику нужно обязательно использовать при написании статей на сайте, подробный рассказ в этой статье. А если вы занимаетесь раскруткой своего сайта, вам непременно нужно знать об этом.
В начале 2017 года ПС Яндекс, в борьбе за качественную выдачу, анонсировало и ввела в действие новый алгоритм ранжирования страниц сайтов, который призван бороться с перенасыщенностью (переоптимизацией текстов статей) и частыми повторениями ключевых запросов.
Этим и объясняется название нового фильтра (алгоритма) Баден Баден, несущее смысловую нагрузку как повторение запросов.
lsi копирайтинг что это
lsi копирайтинг предполагает написание сео текстов, без использования обычной и всем знакомой технологии, с частым упоминанием ключевых запросов в разных слово формах, а использование ограниченного количеств ключевиков с насыщением текста словами и словосочетаниями, характерными и непосредственно относящимися к теме конкретной статьи.
Это чем то напоминает технический язык, в котором используются технические выражения, неприменимые к каких то других текстах.
Но при написании таких текстов, нужно помнить, что lsi алгоритмы пока ещё не совершенный инструмент, оценивающий качество текстов с точки зрения такого нововведения в seo, посему использовать эту технику нужно постараться не наполнить контент сложными для понимания новыми алгоритмами, редких фраз и выражений.
Ранжирование по lsi алгоритму
Естественная выдача (ранжирование), по lsi алгоритму теперь будет формироваться, основываясь на полном раскрытии темы того или иного контента.
Теперь будет оцениваться смысл содержания страниц и если они проходят проверку на релевантность, то будут показываться в выдаче выше. А каким образом такое будет происходить, читайте дальше.
Но сначала поясню, что скорее всего вам встречались тексты статей (возможно и с вашего сайта), которые не были насыщены обилием ключевых фраз, но находящиеся в ТОП выдачи.
«Как такое могло происходить?», — спросите вы? Ответ простой, яндекс нашел этот текст, с исчерпывающим ответом на заданный запрос, по которому он появился на первой странице выдачи.
Как написать lsi seo тексты?
В связи с вводом нового алгоритма, теперь при написании оптимизированных seo текстов, lsi копирайтер, должен знать, что поисковые системы, высоко оценят статью, если в ней целиком и полностью, будет изложен весь смысл и вся суть запроса.
А определит это новый алгоритм наличием в контенте особых речевых оборотов, применимых и использующихся только в конкретно взятой статье, в которой есть свои собственные речевые обороты, допустимые к использованию только в данной теме (синонимы подходят, но тут нечто большее).
Таким образом, факторы, обозначенные в предыдущем абзаце, будут решать определяющую роль в ранжировании страниц в выдаче.
Оно и понятно, ведь если в контенте используются такие подходящие по смыслу названия текста выражения, то это сигнал поисковым алгоритмам о том, что контент написан в соответствие с его названием.
Но не стоит забывать, что вторым фактором оценки, дополняющим новые правила оценки контента, остаются поведенческие факторы, которые идут «рука об руку» с lsi алгоритмом, оценивая время нахождения посетителя на странице, её скроллинг и т.д., что подтверждает точное содержание информации, своему названию.
Подводя итог этой главы, резюмирую, что теперь в теле статей и подзаголовках, нужно использовать не только различные разновидности ключевого запроса, но и речевые обороты и фразы, допустимые к использованию только в строго определённой теме того или иного текста. Это можно назвать «техническим языком» раскрываемой темы.
Ключевые запросы, так же должны присутствовать в тексте, но в разумных пределах, допустимый процент которых не больше 1 на 1000 — 1500 символов.
А собрать фразы относящиеся к строго определенной теме помогут:
- Поисковые подсказки яндекса (появляющиеся в конце набираемого запроса)
- Второй столбик вордстата (Что искали со словом …)
- Список запросов, находящийся в конце результатов поисковой выдачи (Вместе с этой …ищут)
Таким образом ЛСИ копирайтинг, требует совершенно новый подход для написания контента, в котором должны использоваться синонимы основного ключевика и фразы технического языка темы. так же, рекомендую дополнить такими словами и фразами, уже написанные статьи своего сайта.
lsi копирайтинг — примеры использования
А чтобы была понятна суть нововведения, покажу это более наглядно.
Например, при написании статьи про цирк, уместным будет использовать слова и фразы: шапито, представление, аншлаг, эквилибристы … , в которой почти отсутствуют обязательное использование всех разновидностей запроса: Цирк.
Если данная тема будет раскрыта интересна и исчерпывающе, то ранжирование такого lsi контента будет высоким.
Вот пожалуй и всё, что я хотел рассказать про новые технологии ранжирования сайтов, и предупредить, что теперь заказывать статьи на биржах (если не пишите сами), нужно с учетом новых алгоритмов и что стоить это будет дороже обычных сео текстов, с учетом того, что и специалистов, которые смогут это делать на высоком уровне, крайне мало.