Что такое посадочная страница. Как правильно оформить

Посадочная страница (landing page) — это веб-страница, созданная специально для того, чтобы конвертировать посетителей в лидов или клиентов. Это первый элемент воронки продаж.

Она предназначена для фокусирования внимания пользователя на конкретной цели или предложении с минимальным отвлечением. В отличие от обычных страниц сайта, посадочная страница создается с максимальной концентрацией на получении целевого действия от пользователя, например, подписки на рассылку, регистрации на вебинар или оформления заказа.

А здесь (нажми, чтобы узнать) мы приготовили для вас большой объем информации, которая поможет больше продавать и меньше тратить на рекламу.

Подробный план создания посадочной страницы

Определение целей и целевой аудитории

  • Цель страницы: Что вы хотите от посетителей? Подписка, регистрация, покупка?
  • Целевая аудитория: Кто ваши пользователи? Какие их интересы и боли? Как можно их привлечь?

Разработка структуры и дизайна

Основные элементы посадочной страницы

Заголовок (Headline):

  • Ясный и привлекающий внимание заголовок, который сразу объясняет суть предложения.
  • Он должен быть достаточно кратким и информативным, чтобы посетитель понял ценность немедленно.

Подзаголовок (Subheadline):

  • Дополнительное пояснение к заголовку, раскрывающее детали предложения.
  • Помогает задержать внимание и мотивирует к дальнейшему чтению.

Уникальное торговое предложение (USP):

  • Ключевая идея, которая отличает ваше предложение от конкурентов.
  • Она должна быть чёткой, краткой и показывать, почему ваше предложение лучше.

Визуальный контент:

  • Качественные изображения, инфографика, видео, демонстрации продукта.
  • Визуальный контент должен дополнять текст и помогать лучше понять предложение.

Описание продукта или услуги

  • Краткие и чёткие описания, подчёркивающие преимущества и особенности предложения.
  • Уделите внимание тому, как ваш продукт решает проблемы клиента.

Социальные доказательства (Social Proof):

  • Отзывы клиентов, кейсы, логотипы компаний, которые сотрудничают с вами.
  • Социальные доказательства повышают доверие к вашему предложению.

Призывы к действию (Calls to Action, CTAs):

  • Кнопки или ссылки с чёткими инструкциями, что делать дальше (например, «Купить сейчас», «Зарегистрироваться»).
  • Призывы к действию должны быть видимыми и мотивирующими.

Форма сбора данных

  • Простая и несложная форма для ввода данных: e-mail, имя, телефон и т.д.
  • Минимизируйте количество полей, чтобы увеличить конверсию.

Гарантии и предложения (если применимо):

  • Укажите гарантии возврата денег, бесплатные пробные периоды и другие успокаивающие элементы.

Контактная информация:

  • Дайте возможность легко связаться с вами для уточнения информации.
  • Включите телефон, e-mail и ссылки на социальные сети.

Контент для посадочной страницы

  • Заголовок: «Получите бесплатную электронную книгу по SEO-оптимизации вашего сайта».
  • Подзаголовок: «Узнайте проверенные стратегии для увеличения трафика и повышения рейтинга в поисковых системах».
  • USP: «Эта книга содержит пошаговые инструкции, которые помогут вам увеличить видимость вашего сайта».
  • Описание: «Внутри вы найдёте:», «Топ-10 SEO-ошибок и как их избежать», «Рабочие стратегии на 2023 год», «Секреты внутренней и внешней оптимизации».
  • Социальные доказательства: Отзывы пользователей, которым книга уже помогла.
  • Визуальный контент: Обложка книги, примеры страниц, видеообзор авторов.
  • CTA: Кнопка с текстом «Скачать бесплатно», которая ведет к форме сбора данных.
  • Гарантии: «Мы не будем отправлять спам и всегда уважать вашу приватность. Вы можете отказаться от подписки в любой момент.»
  • Контакты: «Есть вопросы? Свяжитесь с нами по e-mail: support@yourcompany.com«

Тестирование и оптимизация

  • А/B тестирование: Проведите тестирование различных вариантов заголовков, CTA, изображений и других элементов страницы.
  • Аналитика: Используйте инструменты веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика) для отслеживания поведения пользователя.
  • Оптимизация: Вносите изменения и улучшения на основе собранных данных о поведении пользователей.

Примеры успешных посадочных страниц

  1. HubSpot: Простая и чистая страница с ясным предложением и заметным призывом к действию.
  2. Unbounce: Использует сильные заголовки, видео-контент и социальные доказательства.
  3. Shopify: Простой дизайн, минималистичная форма и сильный визуальный контент.

Следуя этому плану и уделяя внимание каждому элементу, вы сможете создать эффективную посадочную страницу, которая увеличит количество лидов и конверсий для вашего бизнеса. Еще вам будет интересно узнать, что такое лид-магнит.

Продвижение товаров и услуг для онлайн продаж
Нажать и задать вопрос
Здравствуйте!
Если у вас есть вопрос, нажмите на кнопку ниже