Как настроить условия подбора аудитории в яндекс директ, чтобы показать рекламу строго определенной группе потенциальных клиентов.
Условия подбора аудитория в яндексе, позволяют настроить показ рекламы строго определенным пользователям, которые, по вашему мнению, являются наиболее целевой аудиторией, готовых купить ваши товары или заказать услуги, которые рекламируете или показать объявления тем, кто уже совершил целевые действия на вашем сайте. Данная настройка применима только к рся.
Опция подбора аудитории в директ, позволит усилить отдачу от контекстной рекламы, увеличив количество целевых действий, соответственно повысив конверсию рекламной кампании в целом.
Чтобы произвести необходимые настройки, нужно задать алгоритмам яндекс директ, соответствующие цели, подключив сайт (посадочную страницу) к метрике и настроив список целей, которые должны быть простыми (не составными).
Если кратко, то с помощью этой опции, вы можете показать объявления тем посетителям сайта, которых уже ранее привлекали и которые совершали на нем определенные действия. Но такое будет возможно только при накопленной статистике и подключенной метрики.
Например вы привлекали на сайт пользователей предлагая им купить какой либо товар, а теперь хотите предложить этим же людям другой товар, мотивируя это стремление тем, что если уж они совершили у вас покупку, то готовы купить что то ещё.
Условия подбора аудитории в директ
нужные условия подбора аудитории, задаются в Яндекс Мерике. Зайдите в метрику и создайте там необходимое количество целей, некоторые примеры которых мы показали в списке ниже. Это лишь небольшой их список, которые мы часто используем в наших рекламных кампаниях.
Примеры целей:
- Переход посетителя на страницу Обратная связь.
- Переход посетителя в Корзину заказов.
- Попадание посетителя на страницу Благодарности за заказ или за покупку (на такие страницы попадают покупатели, которые оплатили заказ на сайте или оформили его в корзине).
- Переход посетителя на страницу подписки или попадание его на страницу благодарности за оформление подписки.
На скриншоте ниже, вы можете видеть пример цели попадания посетителя на страницу Контакты (стрелка 1), в поле указан адрес страницы (стрелка 3, можно указать без названия домена, только название страницы).
Нажав на кнопку Добавить условие (стрелка 4), появится дополнительное поле (стрелка 5) в котором можно указать дополнительный адрес страницы цели из списка выше или придумав свою цель, создав страницу и указав её здесь.
Настройка условий подбора аудитории в яндекс директ
Чтобы запустить процесс подбора аудитории, нужно нажать на кнопку Добавить у пункта настроить корректировку ставок и перейти по ссылке Настройка условий (скриншот ниже)
Перед вами откроется новая страница (скриншот ниже), где нужно создать необходимое количество условий, нажав на текстовую ссылку Новое условие.
Перед вами откроется вкладка с настройками (скриншот ниже) про которые я сейчас расскажу по списку последовательности их выполнения.
- Напишите название условия (скриншот выше) и пояснение по нему (стрелка 1 и 2).
- Выберите цель подбора аудитории из доступных в выпадающем списке (стрелка 3), доступны Цель Метрики, Сегмент Метрики, Сегмент Аудитории. Я выбрал одну цель и списка целей, настроенных в Метрике (стрелка 6).
- Если цели у вас не настроены, нужно зайти в метрику и настроить их (стрелка 7), тогда они появятся в списке на этом шаге настройки.
- Так же (в одном условии) можно добавить новые правила (стрелка 8) и настроить например Сегмент Метрики или Сегмент аудитории.
Для каждого сегмента (скриншот ниже, стрелка 3), вы можете указать количество дней (до 90 дней), в период которых, объявления покажутся аудитории, которая подходит под условия указанные вами. А внизу, вы увидите прогнозированное количество посетителей.
Вот пожалуй и все, что нужно выполнить, чтобы настроить подбор аудитории в яндекс директ и рекомендуем узнать как настроить цели в метрике, чтобы использовать их в условия[ и прочитайте про utm метки, которые помогут получать расширенную аналитику по рекламным кампаниям.