20 октября 2017      61    

Как создать эффективное объявление в Яндекс директ. Примеры

Как создать эффективное объявление в Яндекс директ, чтобы его заметили, как сократить пустые клики и пример объявления, читайте в этой статье.

Вместе с этой статьёй, не лишним будет и узнать и про операторы вордстат, которые нужно использовать в собранных ключевых фразах. И помнить о том, что  эффективный Яндекс Директ начинается с настройки целей, про которые мы рассказали в статье как настроить цели в метрике.

Эффективное объявление в Яндекс директ — что это

Под понятием эффективность подразумевается объявление, которое выгодно отличается от тех, что создали конкуренты, которые частично отталкивают холодных клиентов, то есть тех пользователей, которые пока не готовы к покупке и кликают на объявления, изучая информацию.

Хорошее объявление в директ это то, в тексте которого содержится уникальное торговое предложение, мотивирующее к действию и раскрывающее суть предложения.

Качественное объявление это то, которое показывается только целевой аудитории и на которое кликают потенциальные клиенты, большая часть из которых, совершают покупку или делают заказ.

Эффективное объявления в Яндекс директ — примеры создания

Наглядный пример объявления с высоким ctr я показал на скриншоте ниже, а под ним я подробно расскажу про быстрые ссылки, адрес, визитку, часы работы, дополнительный текст, ключевые слова и фразы в заголовке и кратком тексте, цену товара или услуги и расскажу зачем всё это указывать, подробно прояснив по каждому пункту.

Картинка кликабельна, нажмите на нее, чтобы лучше видеть текст и все его настройки.

Эффективное объявление в яндекс директ примеры

Как создать эффективное объявление в яндекс директ примеры и подробное описание каждой настройки.

Эффективное объявление в Директ — пояснения по пунктам

Давайте теперь перейдем к нашему объявлению и разберём каждую его настройку

Но перед этим напомню, что желательно создавать объявление под каждую ключевую фразу.

Фавикон

При создании объявлений, фавикон сайта, подставляется автоматически при условии, что он присутствует на вашем сайте. Если его нет, установите.

Заголовок и краткий текст

В заголовке и в кратком тексте, должен присутствовать ключевой запрос. Если так сделаете, то при показах на поиске эти фразы, будут подсвечены жирным шрифтом, что сделает объявление более заметным. Но главное, такое объявление, будет иметь высокую эффективность (есть такой пункт при просмотре списка объявлений в рекламной кампании) и цена клика будет значительно меньше, чем если бы вы не сделали так.

В кратком тексте желательно использовать короткие фразы и слова, начинающиеся с заглавных букв. Такой текст, будет лучше читаться, чем одно длинное предложение. И в конце краткого текста напишите короткий призыв к действию (Закажи, У нас дешевле, Узнай и т.д.).

В заголовке можно указать какую то особенность товара или услуги.

Стоимость товара или услуги

Стоимость товара или услуги, обязательно укажите в заголовке. Если не убирается, то в кратком тексте. Это позволит уменьшить количество кликов, так как это позволит частично исключить нажатие на контекстные объявления, пользователей, имеющих цель узнать стоимость товара или услуги.

Второй заголовок

В этом поле, которое, кстати говоря, появилось недавно, можно написать то, что не убралось в заголовок и в краткий текст объявления.

Отображаемая ссылка

В этом поле нужно вписать название сайта, компании или бренда. Но можно указать название товара или  услуги. На скриншоте это хорошо видно (справа от названия домена).

Быстрые ссылки

Этот пункт настройки яндекс директ, очень важный так как позволяет указать 4 короткие фразы, сделав каждую из них ссылкой на другие важные страницы вашего сайта (Отзывы, Контакты, Портфолио, Работы, Прайс Лист и т.д.). Кстати, можете создать страницу Акция, на которой написать условия акции, время её проведения и скидки и указать в быстрых ссылках.

При показе в поисковой выдачи, названия быстрых ссылок кликабельны и при нажатии на них будет осуществляться переход по указанной ссылке.

Виртуальная визитка

Заполните все поля виртуальной визитки, ОБЯЗАТЕЛЬНО указав телефон, который будет виден в объявлении и некоторые пользователи, прочитав текст контекстного объявления и увидев телефон, могут не кликая по нему набрать номер телефона и позвонить вам. таким образом, списания денег за клик не произойдет, а клиент получен. Город, адрес, кратко о деятельности компании, часы работы, e-mail, другие способы связи так же укажите.

Время работы укажите в будние дни и в выходные.

Вот пожалуй и все, что я хотел вам рассказать как создать эффективное объявление в директ пример которого, показал на скриншоте выше, а дальше, дал пояснение по каждому пункту. А в статье как работает директ, узнайте принцип показа рекламы в этой рекламное сети, чтобы знать, как использовать этот инструмент контекстной рекламы с максимальной эффективностью.

Надеюсь вы понимаете что, заполнив все поля ваше контекстное объявление, будет большим и занимать много места, тем самым, выгодно отличаться даже своим размером от тех, что создали конкуренты, а правильно заполненные поля, сделают эффективной рекламу в Яндекс Директ, позволяя получать больше заказов и продаж при наименьших затратах.

Статьи и услуги

© 2017 Веб-Студия БУМЕРАНГ · Создание и разработка всех видов сайтов. Раскрутка и рекламные услуги.
Дизайн и поддержка: vs-bumerang.ru

Каталог Мегасток Аттестат Webmoney Яндекс Деньги Яндекс.Метрика