Как работает корректировка ставок в Яндекс Директ на поиске и в сетях, как управлять ценами за клик на мобильных. по полу и возрасту, подробно и со скриншотами читайте в этой статье.
Так как аудитория привлекаемая из интернета на посадочную страницу с помощью контекстной рекламы директ, разнообразная, то в директе есть удивительный инструмент, благодаря которому, рекламодатель может скорректировать цену клика (настроить) для разной аудитории.
А делается это с помощью коэффициента, который обозначает эту величину в процентном отношении и позволяет настраивать ставки для целевой аудиторий (при доступных и выставленных условиях подбора аудитории), пользователей с мобильных устройств (для тех, кто увидит рекламу на смартфоне и планшете) и по полу и возрасту (настраивать цены для мужчин и женщин).
Корректировать ставки можно для всех объявлений в кампании или для каждой отдельной группы. И не забудьте о том, что здесь, мы разбираем один из многих шагов, создания рекламы в яндексе, а полный текст пошаговой инструкции, который поможет своими силами как настроить директ самому, находится в этой статье. И узнайте почему нет продаж в Яндекс диреккт.
Корректировка ставок в Яндекс Директ — условия работы
Корректировка ставок в яндекс директ работает следующим образом. Если для всей кампании, вы установили определенный коэффициент, например 70% но для какой то группы из этой кампании, не хотите его применить, то для этой группы, выставите процент коэффициента нуль, тогда он не применится для неё.
Если вы выбрали одну из 5 доступных Автоматических стратегий, то настроив определенный коэффициент к объявлениям, система показа объявлений не превысит те ограничения, которые вы установили той или иной стратегии (цену за клик, расход в сутки, неделю).
Например, если в автоматической стратегии, вы задали ограничение на цену за переход до 10 рублей, а коэффициент для показа на мобильных установили 50%, то ставка будет не дороже 15 руб. за клик если объявления будут демонстрироваться на мобильных.
Настройка управления ставками в директе находится после пункта настройки в сетях, который мы подробно разбирали в статье, ссылку на которую я только что дал в середине этого предложения.

На скриншоте выше, вы можете видеть этот пункт. Жмите на кнопку Добавить.
Корректировка ставок на мобильных устройствах
Перед вами откроется окно (скриншот ниже), с открытой настройкой управления ставками для мобильных устройствах.

Здесь вы можете увеличить или уменьшить цену за клик (стрелка 3), а поле (стрелка 3) указать числовое значение в процентах на сколько готовы увеличить или уменьшить стоимость за переход при показе рекламы на мобильных устройствах.
Допустимое значение увеличения ставки выше 1200% (сумму процента, показывает коэффициент увеличения цены за клик от назначенной), для уменьшения, не менее 50% (т.е. минус 50 и более процентов от действующей ставки).
Пример, если стоимость клика равна 30 руб., то минимальное её уменьшение (на 50%), равно 15 руб. (30 — 50%=15 руб.), а максимальное увеличение цены клика равно 360 рублей (30 х 1200%=360 руб).
Как видите все просто, когда есть инструкция и знаешь, как это делать.
Корректировка ставок по полу и возрасту
Корректировка ставок в директ по полу и возрасту позволяет показать рекламное объявление не только пользователям определенного пола, но и определенной возрастной категории, настроив этот параметр для показа преимущественно пользователям ой возрастной группы, которую укажите.
Делается это следующим образом, жмите на кнопку Новая корректировка (доступно 10 нажатий на кнопку. чтобы настроить 10 вариантов корректировок ставок).
- Выбираете пол (скриншот выше, стрелка 2).
- Возраст (скриншот выше, стрелка 3).
- Выбираете значение: увеличить или уменьшить (скриншот выше, стрелка 4).
- Выставляете минимальный процент увеличения ставки (от первоначальной), в большую сторону (до 1200% или в меньшую сторону (не более чем на 100%).
- Поле Цена клика (скриншот ниже, стрелка 1) становится активным, когда добавите Новую корректировку (на скриншоте ниже добавлено 4 корректировки), позволяет установить один общий для всех полов и возрастных групп коэффициент (уменьшить или увеличить) для всех корректировок.
На скриншоте выше, столбик (стрелка 3) это выбранные значения увеличения и уменьшения стоимости за переход, а столбик (стрелка 4), установленные значения в процентах к каждому значению.
Кнопка Новая корректировка (стрелка 5), позволяет добавить новую (до 10 корректировок).
Стрелка 6, это ползунок, позволяющий сделать отмену не некоторое время, всех значений (переключите ползунок правее) и нажмите Сохранить, тогда отмените все выставленные настройки.
Целевая аудитория
Этот пункт настройки корректировок цен, только на первый взгляд, кажется трудным и не осуществимым. на деле все предельно просто.
Первым делом, нужно подключить Метрику и настроить условия (цели) подбора аудитории.
После этого, у вас этот шаг будет выглядеть так как на скриншоте ниже.
- Стрелки 1 и 2 это настроенные цели в метрике.
- Стрелки 3 это общие настройки повышающего коэффициента клика для всех целей.
Чтобы добавить новую корректировку, жмите на соответствующую кнопку Новая корректировка, добавляйте цели в метрике и делайте настройки повышения или понижения в процентах.
Здесь можно настроить корректировку ставок по региону показов или задав любые другие настройки не более 10, только перед этим, необходимо настроить метрику и цели.
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы отключить любую корректировку ставок, нужно просто поставить нуль или удалить выставленное значение из поля (стрелка 2) и нажать на кнопку Отмена.
Вот пожалуй и все, что я хотел вам рассказать о том, как настраивается этот важный параметр в системе контекстной рекламы яндекс директ.