Что такое модерация в Директ, как пройти модерацию в яндекс директ, принципы проверки объявлений и секреты прохождения повторных проверок.
Проверка объявлений это завершающий этап при создании рекламной кампании в системе контекстной рекламы Яндекса. Некоторые рекламодатели, на этом шаге «теряются» и не знают что сделать, чтобы кампания прошла проверку и почему такое случалось.
Материалы этой статьи, помогут Вам довести кампанию до логического завершения и запустить показ объявлений.
А ещё предлагаю узнать, как вывести деньги с директ, как перевести их в другую кампанию и как составить правильные объявления в Яндекс директ.
ПЛАН СТАТЬИ
- Что такое модерация Яндекс Директ
- Модерация директ: принципы проверки объявлений
- Как пройти модерацию в Яндекс Директ
Что такое модерация Яндекс Директ
Модерация Яндекс Директ это обычная проверка объявлений на соответствие их всем пунктам Закона о рекламе и правилам Яндекса.
Поэтому прежде чем начать что то рекламировать рекомендую для начала ознакомиться с правилами директа, в кторых Вы узнаете что можно, а что нельзя рекламировать.
А ещё поясню, что модерация в яндекс директ процесс, происходящий в 2 этапа:
- Первым делом его проверяет робот (бот) Яндекс Директ.
- Затем его проверяет человек (модератор)
Модерация директ: принципы проверки объявлений
ЧТО ПРОВЕРЯЕТ РОБОТ
- Слова и фразы написанные только заглавными буквами (так писать нельзя)
- Ошибки в орфографии (внимательно проверяйте свои объявления, чтобы исключить это)
- Присутствие контактных данных в тексте и заголовке объявлений.
- Наличие каких то символов и отрезков кодов
- Если в объявлении есть слова из списка стоп-слов Яндекс директ (оружие, казино, алкогольные напитки …….), то будет запрет модерации
- Слова и прилагательные в превосходной и сравнительной степени не будут пропущены.
Если объявление проходит авто проверку роботом, то оно попадает модератору, который производит его окончательную проверку.
ЧТО ПРОВЕРЯЕТ МОДЕРАТОР
- Соответствие объекта рекламирования закону о рекламе и политики Яндекса.
- Удовлетворяет ли объект рекламирования требованиям Яндекса, о которых можно прочитать на их официальном сайте на этой странице: yandex.ru/legal/general_adv_rules/
Если будет хоть какое то нарушение, то объявление не пройдёт модерацию.
«Что делать если так получилось», спросите Вы? Нужно пройти модерацию директ повторно. И в следующем абзаце, я расскажу как это сделать.
Как пройти модерацию в Яндекс Директ
Если объявления рекламной кампании не прошли модерацию, то открыв рекламную кампанию, которая не прошла модерацию, у каждого объявления Вы увидите надпись «Отклонено модератором» (скриншот ниже).
А нажав на текстовую ссылку «Как исправить», перед Вами откроется список в котором будут указаны причины почему Ваше объявление не прошло проверку. Могут быть указаны конкретные причины и ссылка на правила Яндекса.
Исправьте то на что указал модератор Директа и отправьте на проверку повторно. Если же оно снова не прошло проверку, ниже я дам несколько советов, как пройти модерацию в яндекс директ.
Как пройти модерацию в директ:
- Можете через 2-3 часа заново отправить объявление на проверку даже без внесения каких то исправлений. Бывает, что сделав так 2-5 раз, его примут. Если конечно нет каких то серьёзных нарушений.
- Слова которые находятся в стоп-листе можете заменить на синонимы. например указать не алкоголь, а напитки.
- Отправьте компанию на повторную проверку в ночные часы.
- Можете немного сделать изменения в кратком тексте объявления (бывает, что добавление или удаление знаков препинания, помогает пройти модерацию) и отправить проверяться заново.
- Пересоздайте компанию заново. Для этого выгрузите Exsel файл этой кампании, удалите старую, в этом файле удалите все id объявлений и фраз, сохраните и загрузив заново отправьте на проверку.
- Бывает, что и изображение может сослужить плохую службу и из за него компанию не примут. тут можете сделать так. Просто разместите такое же изображение на посадочной странице.
- Пройти модерацию не получится если в тексте объявления рекламируется один товар или услуга, а на странице куда оно ведёт, описание совсем другого товара или услуги. В объявлении указано что проводится Акция, а на посадочной странице об этом ни слова.
- Модерация в яндекс директ проверяет в том числе и быстрые ссылки со всем объёмом контактной информацией. Касаемо быстрых ссылок поясню, что они не должны вести на посадочную страницу, которую Вы указали к объявлению.
- Бывает объявление не проходит модерацию из за того, что указана другая страна. У меня было что в настройки таргетинга «Регионы», я указал Казахстан и объявление не прошли потому что там другие требования к рекламным материалам, о которых можете прочитать в правилах яндекса. Я просто удалил Казахстан и быстро прошёл модерацию. А для этой страны, составил отдельную кампанию в соответствие с их правилами.
На этом всё, что я хотел Вам рассказать о том, как пройти модерацию в яндекс директ.
И в заключении хочу посоветовать позвонить модераторам Яндекса по телефону назвать номер кампании или объявления, которое не пропустили к показам и попросить пояснить что Вам нужно исправить.
Лично я почти всегда, именно так и делаю, потому что этот вариант быстрее чем пытаться использовать все остальные способы.
Надеюсь, что эта статья поможет Вам проходить проверку в директе быстро и без каких то задержек.