Контекстная реклама в Яндекс Директ, один из основных способов рекламы в интернете, которая работает эффективно только в руках грамотных рекламодателей.
И сейчас, мы расскажем о том как составить объявление в директ так, чтобы оно выглядело лучше чем у Ваших конкурентов.
А на эту же тему, прочитайте статью как настроить рекламную кампанию в яндекс директ, в которой найдёте бесплатную инструкцию, как произвести самостоятельную настройку и ещё кое что интересное.
И обязательно узнайте про конструктор графических объявлений, который появился недавно и который, позволяет создавать кликабельные объявления похожие на медийную рекламу.
Зачем составлять правильное объявление в директе
Одним из важных пунктов при создании рекламной кампании в Директ является правильно составленное объявление, потому что от этого зависит количество клиентов с стоимость клика.
На скриншоте ниже, предлагаю посмотреть, как выглядит правильно составленное объявление в Яндекс директ, которое будет показываться в поиске.
А под скриншотом, прочитайте пояснение по каждому пункту объявления, чтобы Вы поняли почему оно составлено именно так.
Как составить правильные объявления в Яндекс Директ
- Создавая рекламное объявление в Директ, заполняйте все поля, потому что большое объявление, привлекает больше внимание и заметно отличается среди всех остальных. Как видно из примера нашего объявления, мы намерено разделили дни недели на 3 группы, указав у каждой разные часы работы. Таким способом. мы расширили объявление, сделав его ещё больше.
- Перенесли первую часть краткого описания в заголовок.
- Если ключевая фраза повторяется в заголовке и в тексте краткого описания, то при показах в поиске она будет выделена жирным.
- Тексты быстрых ссылок позволяют привлечь внимание к объявлению и указать то, что не убралось в кратком описании объявления. Подумайте о преимуществах своего товара или услуги и напишите отдельные статьи, названия которых укажите в быстрых ссылках. Кликая и переходя по ним, пользователь узнает больше информации о Вашем товаре, акциях, скидках, бонусах и т.д.
- Наличие в контактной информации телефонов, даст возможность некоторым пользователям, не переходя по объявлению сразу позвонить Вам. Это сэкономит рекламный бюджет, ведь кликать по объявлению такие клиенты не будут, поэтому и списаний денег за клик то же не будет.
Если Ваше объявление будет показываться в РСЯ, то обязательно должна присутствовать картинка, которую подберите так, чтобы она привлекала внимание именно к Вашему объявлению.
Как видите, ничего сложного нет, всё просто. Соблюдение всех этих пунктов, позволит Вам получить высокую конверсию, приемлемые ставки за переход и получать больше клиентов. Просто правильно заполняйте все поля и будет Вам счастье.
В завершении ни эту же тему, можете прочитать статью модерация в директ как пройти модерацию в Яндекс Директ, информация которой может пригодится.
И не забудьте прочитать статью что такое ctr.
На этом всё, что мы хотели рассказать про объявления в Яндекс директ. Удачи!