Виртуальная визитка Яндекса. Как заполнить. Польза виртуальной визитки!

Что такое виртуальная визитка? Как её правильно заполнить. И как виртуальная визитка в яндексе, повысит конверсию объявления, прочитайте в этой статье.

Вклад виртуальной визитки для рекламной кампании невозможно переоценить. Большую ошибку делают все, кто не использует эту настройку.

Виртуальная визитка в яндекс директ, поможет вашим потенциальным клиентам быстро и просто найти Вас на Яндекс Картах. Но наиболее важное её достоинство состоит в том, что правильно и полностью заполненная виртуальная визитка выгодно повысит эффективность объявления.

Если у Вас не получается правильно настроить компанию в Яндекс директ, то наша Пошаговая Инструкция, которую Вы обнаружите в статье как настроить директ, поможет Вам создать рекламную кампанию так, как это делают знающие рекламодатели.

А ещё, Вам будет интересно узнать, для чего нужны и зачем обязательно использовать операторы в директ и как с их помощью получать больше целевых клиентов и только эффективно расходовать рекламный бюджет. И посмотрите пример эффективного объявления в яндекс директ с пояснением по каждой настройке.

ПЛАН СТАТЬИ

  1. Что такое виртуальная визитка
  2. Виртуальная визитка яндекс директ и её польза
  3. Как заполнить виртуальную визитку

Что такое виртуальная визитка

В арсенале виртуальной визитки имеется множество преимуществ. Благодаря всем им, Вы сможете сделать рекламу эффективной. И всё это достигается без дополнительных затратах.

А за переход по визитке, списание денег с рекламного баланса, происходит в точности так, как и за один обыкновенный клик. Даже если при её просмотре, пользователь выполнил переход на веб-сайт.

Не бойтесь использовать этот необходимый и очень простой инструмент, чтобы сделать свои объявления более заметными (выделенными на фоне конкурентов). Эта опция поможет охватывать ту часть потенциальных покупателей и заказчиков, для которых необходимо быстро получать доступ к контактной информации продавцов.

Ниже на скриншоте, посмотрите как выглядит вируальная визитка настроенная для 1 из наших объявлений в Яндекс Директ.

Виртуальная визитка Яндекс

Виртуальная визитка Яндекс

Виртуальная визитка яндекс директ и её польза

Виртуальная визитка в яндекс директ, в точности, как и быстрые ссылки, позволит добавить в рекламное объявление информацию, которая не уместилась в основной текст объявления.

Виртуальная визитка увеличит в объёме Ваше объявление.

Согласитесь, что объявление, состоящее из заголовка, краткого текста и быстрых ссылок, плюс заполненные поля виртуальной визитки, смотрится более объёмно, полно и больше привлекает к себе внимание.

Как заполнить виртуальную визитку

Заполнить виртуальную визитку просто. На скриншоте ниже Вы можете видеть, где находится поле для заполнения этой опции.

Как видите, это делается на первом этапе составления рекламной кампании, после опции: «Единый регион показа для всех объявлений».

Настройка называется «Единый адрес и телефон для всех объявлений».

Виртуальная визитка

А сейчас я поясню по каждому этапу, как правильно заполнить виртуальную визитку:

  1. Местоположение — укажите страну и город.
  2. Телефон — укажите тот номер, по которому до Вас всегда смогут дозвониться в течение дня.
  3. Название компании и контактное лицо — данные о Вашей компании и человека, который будет контактировать с пользователями.
  4. Время работы — обязательно укажите рабочие дни и часы (которые указали при составлении объявления), в которые Вам можно позвонить. так же это позволит исключить пустые клики.
  5. Адрес — нужно указать, чтобы Вас могли найти и для того, чтобы на сервисе Яндекс карты, стала отображаться схема проезда.
  6. Положение на карте — отметьте обязательно, чтобы данные о Вас появились на Яндекс Картах (отметка появляется автоматически, как только Вы укажите точный адрес компании).
  7. e-mail — укажите почтовый адрес, который проверяете несколько раз в день.
  8. Интернет пейджер — выберите мессенджер для связи с Вами (нажмите и из выпадающего списка выберите нужный). При заполнении этого шага, у всех кто является пользователем skype номер телефона будет подсвечен, и по нему Вам смогут дозвониться прямо с компьютера. И это всего лишь всего в 1 клик.
  9. Подробнее о товаре/услуге — дополнительное поле, позволяющее указать информацию о компании, плюс то, что не убралось в заголовок и текст объявления. Эта информация будет в виртуальной визитке. А ещё в этом поле, Вы можете указать адреса дополнительных офисов.

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Поля для контактных данных заполняйте правильно, чтобы ответить пользователю, который выбрал любой их всех способов связи с Вами, которые Вы указали в виртуальной визитке.
  • При заполнении заголовка и краткого текста объявления, дальше Вы указываете url ссылку на веб сайт. Так вот, если Вы не имеете интернет сайта, то заполнив в виртуальной визитке поля: «Адрес» и «Телефон» Вы сделаете своё объявление более заметным.
  • «Адрес и телефон» появятся под Вашим объявлением и будут активной ссылкой, а при нажатии на них люди будут попадать на Вашу виртуальную визитку.
  • Если виртуальная визитка яндекс у Вас будет полностью заполнена, то в объявлениях показываемых на мобильных устройствах (мобильные версии объявлений), добавиться кнопка «»Позвонить» либо кнопка с номером телефона. А если люди нажмут на них, то смогут мгновенно связаться с Вами.
  • Если в директе виртуальная визитка будет содержать адрес компании, то пользователи всего лишь с помощью1 клика, найдут вас на Яндекс.Картах. Кроме этого на странице с контактными данными, будет красоваться карта с подробной схемой проезда в ваш офис.

На этом всё, что мы хотели рассказать о том, как настроить виртуальную визитку и как её текст, поможет выгодно выделить Ваше объявление среди множества объявлений конкурентов. Удачи!

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Создание и seo продвижение сайтов. Интернет маркетинг